Cardio training

Our club’s cardio zone is provided with various types of equipment. They include treadmills, rowing, spinning, machines, ellipticals, steppers, summit- and stair-machines. Such a diversity allows our clients choosing particularly those machines which meet their needs. Every cardio equipment series differs with a range of various managing functions and characteristics.

Записаться

Cardio training – is a complex training program, targeted at improving the functioning of the cardiovascular system, weight loss, endurance development, improvement of coordination and muscle tone, strengthening of the bone and muscular system. Doing exercises a sportsman trains the heart muscle; the raising loads stimulate a blood flow in the organism what provides organs and muscles with nutrients and getting from the lungs oxygen. In order to provide the sportsman with energy, the organism uses glycogen stores and fat epidermal deposits. That has a salutary influence on the metabolism and body structure.

Such a popularity of the cardio pieces of training is due to the fact that the training process solves two problems at the same time: the general organism strengthing and the weight loss. The effectivity of the pieces of training depends on particular qualities of your organism and on the way your cardio system works. Heart muscle is able to be trained independently from the age, body structure and the level of training.

Results

The cardio training brings results after some months of regular pieces of training, if not talking about the weight loss, but about general heart system strengthing.

Weight changes are visible after 2-3 weeks of regular training.

The main changes that are in the organism: the increasing size and quantity of mitochondria in muscles, increasing of blood volume, metabolism acceleration, increasing of the capillarity system, increasing of vital lung capacity, improving ability of muscles to oxygen uptake and fat burning, lowering blood pressure and heartbeat rate, better muscle tone.

Cardio training helps to get rid of dyspnea, edemas, cellulite, increases the organism’s stamina, the body becomes fit and muscular, even without doing strength exercises.

Cardio program

If you have never tried fitness, don’t be afraid of failures. In the World Class you will find interesting cardio development programs, which are suitable for every training level: group cycle-trainings, dancing step-aerobics, Trekking – group pieces of training on the treadmills, etc.

If your goal is to get rid of the excess weight in a short-term period, it is better to start with variable training sessions on the treadmill. During the cardio training, not only heart muscle is working but also there are loads on legs, stomach, arms, back, so all the body become stronger and fit. Some people rotate jogging and aerobics, cycle and dancing. This is the really nice option for those who plan not only to improve the heart work but also to become the owner of the athletic figure.

You may choose the needed level of loads and the time the training lasts: pieces of training with the dancing program last not more than 55 min., speaking about jogging it is enough about 30-40 min. (depending on the physical sportsman's level).

Trainers of the Worlds Class control all the training process, paying attention to everyone, even if the pieces of training are lead in the group. For the beginner at the start of the program is important to learn how to do the exercises properly and how to control breathing: during the training the blood flow is increased the body needs more oxygen for metabolism and tissue oxygenation. Trainers become accustomed to the correct breathing quite quickly, not paying even attention to this.

For many people cardio training become not only the calories burning activity or muscle strengthening: this is the sport which gives pleasant emotions, makes you overcome difficulties and improve. The motivation level becomes higher when you see the result of your hard working, when the month-by-month your body changing, becomes fit, relief and muscular. The main thing is that you will notice your development, the efficiency and stamina improvement.

TREKKING
40 минут
Special treadmill program. Increases general endurance. The simplest way for the weight loss. For every training level.

RPM (LES MILLS)
50 min.
Cardio exercycle training. Unforgettable bicycle race which is able to burn the maximum calories and lose weight in a shortest-term. Increases cardio endurance. Increases legs’ strength and endurance. For general training level.

BODYCOMBAT
55 min.
Cardio training combined with martial arts elements. Martial blow to excess weight and calories. Improves the coordination, strength and endurance of all the muscles, increases self-confidence. For every training level.

STEP AEROBIC
55 min.
The middle difficulty aerobic step-training with dancing elements. Increases general endurance, trains leg muscles, stimulates the weight loss.

BEAT ZONE
55 min.
The training that is lead in 3 working zones: treadmills, rowing machines and a functional block in which are used different exercises to develop all the main physical features of a body. During the training are used heart rate monitors what allow tracing the puls and training intensity level at the real time. Energy waste is up to 1000 kcal for 55 min. Due to the constant heart rate control and three modes, the training is suitable for every training level but nevertheless is still intensive and useful for every participant.

Club's advantages

Gym equipped with the newest provided by Life Fitness and Hammer Strength

Roomy cardio zone equipped with the newest treadmills, ellipticals and steppers

More than 50 kinds of group programs

Sports pool

More than 20 kinds of water programs

More than 30 child fitness directions

Fitness testing, sports doctor

Fitness-bar, summer terrace for sunbathing and training, hammam, personal parking lot.

The flagman
of Vladivostok fitness industry

Since 9 years of work in Vladivostok the All-Russian fitness-clubs World Class network provided thousands of satisfied costumers with the world-level service and earned the unspoken status of a flagman in the fitness industry. As the first priority, the World Class has always considered taking care of costumes. The professional doctors and trainers team, world-famous training programs, equipment contributed by the leaders of fitness-movement, colourfull in-club life and an individual approach to every costumer allow the club being a good representative of the fitness-culture in Vladivostok.

Actual
fitness-trends

We follow the fitness-trends, operatively adapting them in our club and suggesting costumers the wold novelties and innovational programs in all the fitness directions In 2018 in Summer we have completely updated our fitness equipment according to the latest trends in the fitness industry. The absolute leader-machines from the best producers Hammer Strength and Life Fitness are available now in our club!

Professional
coaching stuff

We are proud of our coaching staff! This is the most powerful team all over the city! All the trainers and fitness-doctors higher their qualifications systematically, attending various fitness-training sessions and courses. Annually we certify ALL our stuff with our Moscow colleges.

The diversity
of fitness-programs

The World Class Vladivostok – is the high-level sports club which suggests a plenty of directions of the high qualified fitness-services: gym, cardio training, water and strength programs and functional training, Mind Body programs, martial arts, dancing classes and also specialized complexes targeted at the effective weight loss.

The colourfull in-club life

For our costumers we always conduct different fitness-competitions, tournaments and launch thematical projects holding the high interest to the native fitness club.

Photo

Кардиотренинг

Кардиозона нашего клуба представлена различными типами оборудования включают беговые дорожки, гребные тренажеры, велотренажеры, эллиптические кросс-тренажеры, саммит-тренажеры, степперы, тренажеры-лестницы. Такое разнообразие позволяет нашим клиентам выбрать именно те тренажеры, которые соответствует их потребностям. Каждая серия кардиооборудования отличается спектром разнообразных управляемых функций и характеристик.

Записаться

Кардиотренинг

Кардиозона нашего клуба представлена различными типами оборудования включают беговые дорожки, гребные тренажеры, велотренажеры, эллиптические кросс-тренажеры, саммит-тренажеры, степперы, тренажеры-лестницы. Такое разнообразие позволяет нашим клиентам выбрать именно те тренажеры, которые соответствует их потребностям. Каждая серия кардиооборудования отличается спектром разнообразных управляемых функций и характеристик.

Кардиотренинг – это комплексная программа тренировок, направленная на улучшение функционирования сердечнососудистой системы, снижение веса, развитие выносливости, улучшение координации и тонуса мышц, укрепление опорно-двигательного аппарата. Выполняя упражнения, спортсмен тренирует сердечную мышцу, за счет повышения нагрузок увеличивается ток крови в организме, что обеспечивает поступление кислорода из легочной системы и питательных веществ к органам и мышцам. Для обеспечения энергией тренирующегося организм использует запасы гликогена и подкожные жировые отложения, что благотворно влияет на обмен веществ и состав тела.

Популярность кардиотренинга обусловлена тем, что в процессе тренировок решаются сразу две задачи: общее укрепление организма и избавление от лишнего веса. Эффективность тренировок зависит от особенностей вашего организма, от того, как работает сердечнососудистая система. Сердечную мышцу можно натренировать независимо от возраста, комплекции и уровня подготовки.

Видимые результаты

Кардиотренинг приносит свои результаты через несколько месяцев регулярных тренировок, если мы говорим не о снижении веса, а об общем укреплении сердечнососудистой системы.

Изменения в весе можно заметить уже через 2-3 недели регулярных тренировок.

Основные изменения, которые происходят в организме: увеличение размеров и количества митохондрий в мышцах, увеличение объема циркулирующей крови, ускорение темпа обмена веществ, увеличение капиллярной сети, увеличение жизненной емкости легких, улучшение способности мышц к поглощению кислорода и сжиганию жира, снижение артериального давления и ЧСС, улучшение тонуса мышц.

Кардиотренинг позволяет избавиться от одышки, отеков, целлюлита, увеличивается выносливость организма, тело становится подтянутым и мускулистым, даже если не прибегать к силовым упражнениям.

Кардиопрограммы

Если вы никогда не занимались фитнесом, не стоит бояться неудач. В сети World Class вы найдёте интересные кардиоразвивающие программы, подходящие для любого уровня подготовленности: групповые сайкл-тренировки, танцевальная стэп-аэробика, Trekking – групповые тренировки на беговых дорожках, и другие.

Если стоит задача в короткий срок избавиться от лишнего веса, то лучше начать с переменных тренировок на беговых дорожках. В процессе кардиотренировок начинает работать не только сердечная мышца, а обеспечивается нагрузка на ноги, живот, руки, спину, поэтому укрепляется и подтягивается все тело. Некоторые чередуют бег с занятиями аэробикой, сайклом или танцами. Это отличный вариант для тех, кто планирует не только улучшить работу сердечнососудистой системы, но и стать обладателем спортивной фигуры.

Вы можете выбрать необходимый уровень нагрузки и продолжительность занятий: тренировки с танцевальной программой длятся не более 55 минут, если говорить о беге, то достаточно 30-40 минут (в зависимости от подготовки и физических возможностей спортсмена.

Тренеры World Class всегда контролируют весь процесс тренировок, уделяя каждому необходимое внимание, даже если занятия проводятся в группе. Очень важно, чтобы на первых порах начинающий спортсмен научился правильно делать упражнения и контролировать дыхание: в процессе тренировок увеличивается ток крови, и нужно больше кислорода для обмена веществ и питания тканей. К правильному дыханию спортсмены привыкают быстро, в дальнейшем даже не обращая на это внимания.

Кардиопрограммы для многих становится не просто занятием для сжигания калорий или укрепления мышц: это спорт, который дарит приятные эмоции, заставляет преодолевать трудности и совершенствовать себя. Повышается мотивация, когда вы видите результат своей работы, когда месяц за месяцем ваше тело меняется, становится более подтянутым, рельефным и мускулистым. А главное, вы заметите общее улучшение состояния, повышение работоспособности и выносливости.

TREKKING
40 минут
Специальная программа на беговой дорожке. Улучшает общую выносливость. Самый простой способ снижения веса. Для любого уровня подготовленности.

RPM (LES MILLS)
50 минут
Кардио тренировка на велотренажере. Незабываемая велогонка, способная сжечь максимум калорий и сбросить вес за кратчайший срок. Улучшает кардио выносливость. Улучшает силу и выносливость мышц ног. Для любого уровня подготовленности.

BODYCOMBAT
55 минут
Кардио тренировка с элементами боевых искусств. Удар по избыточному весу и лишним калориям. Улучшает координацию движений, силу и выносливость всех мышц, повышает уверенность в себе. Для любого уровня подготовленности.

STEP AEROBIC
55 минут
Аэробная степ тренировка, среднего уровня сложности с танцевальными элементами. Улучшает общую выносливость, тренирует мышцы ног, способствует снижению веса.

BEAT ZONE
55 минут
Тренировка, которая проходит в 3-х зонах работы: беговые дорожки, гребные тренажеры и функциональный блок, в котором используются разнообразные упражнения для развития всех главных физических качеств тела. Тренировки проходит с использованием кардиомониторов, что позволяет отслеживать свой пульс и интенсивность тренировки в режиме реального времени на больших экранах. Энергозатратность тренировки до 1000 ккал за 55 минут. Благодаря постоянному контролю сердечных сокращений и трем режимам работы, тренировка подходит для любого уровня подготовленности, но при этом остается интенсивной и полезной для всех участников.

Преимущества клуба

Тренажерный зал с новейшим оборудование от Life Fitness и Hammer Strength

Просторная кардиозона с новейшими беговыми дорожками, велотренажерами, степперами

Более 50 видов групповых программ

Спортивный бассейн

Более 20 видов водных программ

Более 30 детских фитнес-направлений

Фитнес тестирования, спортивный врач

Фитнес-бар, летняя терасса для загара и тренировок, хамам, собственная парковка

Флагман фитнес-индустрии
Владивостока

За девять лет работы во Владивостоке всероссийская сеть фитнес-клубов World Class обеспечила сервисом мирового уровня несколько тысяч довольных клиентов и заслужила среди них негласное звание флагмана фитнес-индустрии. На первом месте приоритетов World Class всегда ставил заботу о своих клиентах. Профессиональная команда врачей и тренеров, популярные во всем мире программы тренировок, оборудование от лидеров фитнес-движения, насыщенная внутриклубная жизнь и индивидуальный подход к каждому клиенту позволяют клубу достойно представлять во Владивостоке фитнес-культуру.

Актуальные
фитнес-тренды

Мы следим за фитнес-трендами, оперативно внедряя их в нашем клубе, предлагая своим клиентам мировые новинки и инновационные программы по всем направлениям фитнеса.
Летом 2018 г. мы обновили наш тренажерный парк и оборудование для фитнеса на 100%, в соответствии с самыми последними трендами фитнес-индустрии. Абсолютные лидеры-тренажеры лучших мировых производителей Hammer Strength и Life Fitness теперь в нашем клубе!

Профессионализм
тренерского состав

Мы гордимся нашим тренерским составом! По праву, это самая сильная команда в городе! Все тренера и фитнес-врачи систематически повышают квалификацию, проходя различные фитнес-трененги и курсы. Ежегодно мы аттестуем ВЕСЬ тренесркий состав вместе с московскими коллегами.

Многообразие
фитнес-программ

World Class Владивосток - это спортивный клуб высшего класса, который предлагает качественные фитнес услуги по многим направлениям: тренажерный зал, кардиотренинг, водные программы, силовые программы и функциональный тренинг,программы Mind Body? боевые искусства, танцевальные классы, , а также специализированные комплексы, направленные на эффективное похудение.

Насыщенная
внутриклубная жизнь

Для своих клиентов мы постоянно проводим различные фитнес-соревнования, Спартакиады,групповые тренировки на крыше клуба, запускаем тематические спец.проекты, поддерживая высокий интерес к родному фитнес-клубу.