Water programs

The choice which contains more than 25 different programs allows choosing the activity which is most suitable for your targets.

Записаться

Water programs

Water nicely influences the skin, mood, and helps always to keep fit. That is why water exercises are useful for everyone. Those who visit the gym or do fitness can relax after stressful training and give their muscles a rest. Watersport pieces of training are useful for everyone, there almost aren’t contraindications. A pool is also used for relaxing after the gym or fitness.

The World Class fitness club is equipped with the 25-meter swimming pool of the Olympic standards, the depth reaches 220 cm. the water is filtered by means of the best modern cleaning systems. At the World Class’s pool, work only high-qualified specialists which have the teacher or sports education. Both professionals and those who don’t know how to swim yet are allowed attempt the classes. There are individual and group classes.

AQUA ABS
45 min.
Training level: middle
It is the power class for training the straight and oblique abdominal muscles. Recommended after the Aqua Beginners class.suitable for every training level.

AQUA FLIPPERS
50 min.
Training level: middle
This is the program for experienced sportsmen. Classes with fins that increase water resistance and add the load for leg muscles.

AQUA SHAPE
50 min.
Training level: middle
The program for training the basic groups of muscles: abdominal muscles, back, legs, buttocks and arms.



AQUA NOODLES
50 min.
Training level: middle
The program considered the usage of special equipment called “noodle”. Intensive training for improving the aerobic endurance, flexibility, coordination.

AQUA CIRCUIT
50 min.
Training level: middle
In the main part of the training is used the principle of circuit training: aerobic and power work alternate. The usage of special equipment is possible. For middle and advanced training levels.

AQUA COMBAT
50 min.
Training level: middle
High intensive water training targeted at the general and strength endurance improvement. Includes boxing and kickboxing elements.

SWIMMING
45 min.
Level of load: any
This is the effective training for the respiratory and the cardiovascular systems. The program is suitable for everyone, who can swim in at least one of basic ways. At the classes are used special exercises which help to correct the basic swimming mistakes. For any training level.

AQUA PRENATAL 40 min.
The program is for pregnant. Visit a doctor before attempting this training. The low-intensity level. There are used special programs for future moms.

AQUA FLOWERS
50 min.
The program with using the HAPPY FLOWER equipment. Strength exercises for back muscles, arms and abdominal muscles, as result – beautiful and proud posture! For any training level.

AQUABIKE
50 min.
Training level: middle
The special program on water exercycle. Dynamic training for every training level.the middle aerobic intensity. The world of kids aquafitness is represented by programs for kids of different ages – from 14 months to 16 years old.

Sharks
40 min.
The program is for kids are able to swim for 9-13 years old. Participating in various games, relay races and completing different swimming tasks, your child will develop his/her swimming technique and improve sports results.

Dolphins
40 min.
The program for kids aged 5-8 years, who has the basic swimming skills. Special exercises help the kid to feel more comfortable in the water. Taking part in games and relay races with special equipment will help to consolidate and improve swimming skills.

Aquatic
45 min.
For kids and teenagers of 9-16 years old. At these training guys will have to be cross-trained, completing tasks and combining exercises from different water kinds of sports.

Together with mom
30 min.
From 1.2 to 3 years old. The program is for the youngest. With direct parents’ participating and under the instructors’ authority, children get acquainted with the water environment and get the basic skills of how to act in the water.



Funny fish
30 min.
The program for kids from 3 to 5 years old. There is an adaptation to the water in playing form and learning the basic swimming skills.

Octopuses
30 min.
The pool program for the youngest, from 6 to 14 months. With the direct parents' participation and under the instructor’s authority children get acquainted with the water environment get the basic skills of how to act in the water.

Club's advantages

Gym equipped with the newest provided by Life Fitness and Hammer Strength

Roomy cardio zone equipped with the newest treadmills, ellipticals and steppers

More than 50 kinds of group programs

Sports pool

More than 20 kinds of water programs

More than 30 child fitness directions

Fitness testing, sports doctor

Fitness-bar, summer terrace for sunbathing and training, hammam, personal parking lot.

The flagman
of Vladivostok fitness industry

Since 9 years of work in Vladivostok the All-Russian fitness-clubs World Class network provided thousands of satisfied costumers with the world-level service and earned the unspoken status of a flagman in the fitness industry. As the first priority, the World Class has always considered taking care of costumes. The professional doctors and trainers team, world-famous training programs, equipment contributed by the leaders of fitness-movement, colourfull in-club life and an individual approach to every costumer allow the club being a good representative of the fitness-culture in Vladivostok.

Actual
fitness-trends

We follow the fitness-trends, operatively adapting them in our club and suggesting costumers the wold novelties and innovational programs in all the fitness directions In 2018 in Summer we have completely updated our fitness equipment according to the latest trends in the fitness industry. The absolute leader-machines from the best producers Hammer Strength and Life Fitness are available now in our club!

Professional
coaching stuff

We are proud of our coaching staff! This is the most powerful team all over the city! All the trainers and fitness-doctors higher their qualifications systematically, attending various fitness-training sessions and courses. Annually we certify ALL our stuff with our Moscow colleges.

The diversity
of fitness-programs

The World Class Vladivostok – is the high-level sports club which suggests a plenty of directions of the high qualified fitness-services: gym, cardio training, water and strength programs and functional training, Mind Body programs, martial arts, dancing classes and also specialized complexes targeted at the effective weight loss.

The colourfull in-club life

For our costumers we always conduct different fitness-competitions, tournaments and launch thematical projects holding the high interest to the native fitness club.

Photo

Бассейн

Бассейн–это гордость фитнес-клуба World Class-Владивосток. 25 метров в длину, 14 метров в ширину, глубина от 1,3 до 4 метров. Оптимальное соотношение температуры воды и воздуха и трехступенчатая очистка воды создают благоприятные условия даже для самых маленьких детей.

Записаться

Водные программы

Выбор из более чем 25 видов различных программ позволит подобрать занятие максимально подходящее вашим целям.

Вода прекрасно влияет на кожу, настроение и самочувствие, помогает всегда держать себя в форме. Поэтому занятия в ней полезны практически всем, а люди, которые ходят в тренажерный зал или занимаются фитнесом, могут расслабиться после напряженной тренировки и дать отдых своим мышцам. Водные спортивные занятия полезны всем, противопоказаний для них практически нет. Бассейн также используется для расслабления после тренажерного зала или фитнеса.

Фитнес-клуб World Class оснащен 25-метровым бассейном олимпиского стандарта глубиной до 220 см. Вода в бассейнах фильтруется с помощью лучших современных систем очистки. В бассейне World Class работают только высококвалифицированные специалисты с профильным педагогическим или спортивным образованием. Заниматься могут заниматься как профессионалы, так и те, кто еще не умеет плавать. Есть индивидуальные и групповые занятия.

AQUA ABS
45 минут
Уровень нагрузки: Средний
Силовой класс для тренировки всех мышц брюшного пресса: прямых и косых. Рекомендуется после прохождения урока Aqua Beginners. Для любого уровня подготовленности.

AQUA FLIPPERS
50 минут
Уровень нагрузки: Средний
Программа для подготовленных. Занятие с ластами, которые увеличивают сопротивление в воде и добавляют нагрузку на мышцы ног.

AQUA SHAPE
50 минут
Уровень нагрузки: Средний
Программа для тренировки основных мышечных групп: брюшного пресса, спины, ног, ягодиц и рук.



AQUA NOODLES
50 минут
Уровень нагрузки: Средний
Программа с использованием специального оборудования — noodle. Интенсивная тренировка для развития аэробной выносливости, гибкости, координации.

AQUA CIRCUIT
50 минут
Уровень нагрузки: Средний
В основной части программы используется принцип круговой тренировки: в занятии чередуется аэробная и силовая работа. Возможно применение специального оборудования. Для среднего и продвинутого уровня подготовленности.

AQUA COMBAT
50 минут
Уровень нагрузки: Средний
Высокоинтенсивная тренировка в воде, направленная на развитие общей и силовой выносливости, включающая в себя элементы бокса и кикбоксинга.

SWIMMING
45 минут
Уровень нагрузки: Любой
Это эффективная тренировка для дыхательной и сердечно-сосудистой систем Вашего организма. Программа подходит для тех, кто умеет плавать хотя бы одним из основных способов плавания. На занятии используются специальные упражнения, которые помогут исправить основные ошибки в технике плавания. Для любого уровня подготовленности.

AQUA PRENATAL 40 минут
Программа для беременных. Проконсультируйтесь с врачом перед посещением этого занятия. Нагрузка низкой интенсивности. В занятии используются специальные программы для будущих мам.

AQUA FLOWERS
50 минут
Программа c использованием оборудования – HAPPY FLOWER. Силовые упражнения для мышц спины, рук и пресса, а результат – красивая и гордая осанка! Занятие для любого уровня подготовленности.

AQUABIKE
50 минут
Уровень нагрузки: Средний Специальная программа на водных велотренажерах. Динамичная тренировка для любого уровня подготовленности. Аэробная нагрузка средней интенсивности. Мир детского аквафитнеса представлен программами для детей разного возраста — от 14 месяцев до 16 лет.

Акулы
40 минут
Программа для детей 9 - 13 лет, умеющих плавать. Участвуя в различных играх, эстафетах и выполняя задания по плаванию, ваш ребенок сможет усовершенствовать свою технику плавания и улучшит спортивный результат.

Дельфины
40 минут
Программа для детей 5 - 8 лет, имеющих начальные навыки плавания. Специальные упражнения помогут ребенку увереннее чувствовать себя в воде. А участие в играх и эстафетах со специальным оборудованием, поможет закрепить и улучшить навыки плавания.

Акватика
45 минут
Для детей и подростков 9-16 лет. На этом занятии ребята получат разностороннюю нагрузку, выполняя задания и сочетая упражнения из различных водных видов спорта.

Вместе с мамой
30 минут
От 1,2 лет до 3 лет. Программа для самых маленьких. При непосредственном участии родителей и под руководством инструктора, дети знакомятся с водной средой и приобретают начальные навыки поведения в воде.



Весёлые рыбки
30 минут
Программа для детей 3-5 лет. В игровой форме, на занятии происходит ознакомление с водной средой и обучение начальным навыкам плавания.

ОСЬМИНОЖКИ
30 минут
Программа в бассейне для самых маленьких, от 6 до 14 мес. При непосредственном участии родителей и под руководством инструктора, дети знакомятся с водной средой и приобретают начальные навыки поведения в воде.

Преимущества клуба

Тренажерный зал с новейшим оборудование от Life Fitness и Hammer Strength

Просторная кардиозона с новейшими беговыми дорожками, велотренажерами, степперами

Более 50 видов групповых программ

Спортивный бассейн

Более 20 видов водных программ

Более 30 детских фитнес-направлений

Фитнес тестирования, спортивный врач

Фитнес-бар, летняя терасса для загара и тренировок, хамам, собственная парковка

Флагман фитнес-индустрии
Владивостока

За девять лет работы во Владивостоке всероссийская сеть фитнес-клубов World Class обеспечила сервисом мирового уровня несколько тысяч довольных клиентов и заслужила среди них негласное звание флагмана фитнес-индустрии. На первом месте приоритетов World Class всегда ставил заботу о своих клиентах. Профессиональная команда врачей и тренеров, популярные во всем мире программы тренировок, оборудование от лидеров фитнес-движения, насыщенная внутриклубная жизнь и индивидуальный подход к каждому клиенту позволяют клубу достойно представлять во Владивостоке фитнес-культуру.

Актуальные
фитнес-тренды

Мы следим за фитнес-трендами, оперативно внедряя их в нашем клубе, предлагая своим клиентам мировые новинки и инновационные программы по всем направлениям фитнеса.
Летом 2018 г. мы обновили наш тренажерный парк и оборудование для фитнеса на 100%, в соответствии с самыми последними трендами фитнес-индустрии. Абсолютные лидеры-тренажеры лучших мировых производителей Hammer Strength и Life Fitness теперь в нашем клубе!

Профессионализм
тренерского состав

Мы гордимся нашим тренерским составом! По праву, это самая сильная команда в городе! Все тренера и фитнес-врачи систематически повышают квалификацию, проходя различные фитнес-трененги и курсы. Ежегодно мы аттестуем ВЕСЬ тренесркий состав вместе с московскими коллегами.

Многообразие
фитнес-программ

World Class Владивосток - это спортивный клуб высшего класса, который предлагает качественные фитнес услуги по многим направлениям: тренажерный зал, кардиотренинг, водные программы, силовые программы и функциональный тренинг,программы Mind Body? боевые искусства, танцевальные классы, , а также специализированные комплексы, направленные на эффективное похудение.

Насыщенная
внутриклубная жизнь

Для своих клиентов мы постоянно проводим различные фитнес-соревнования, Спартакиады,групповые тренировки на крыше клуба, запускаем тематические спец.проекты, поддерживая высокий интерес к родному фитнес-клубу.

Фотогалерея